Покупателю
В компании «Наш Сервис» вы можете оформить онлайн-заказ с оплатой и доставкой на запчасти, оборудование и услуги ремонта и технического обслуживания оборудования мировых производителей с гарантией!
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций.
Далее нажмите кнопку «Купить в 1 клик» для быстрого заказа с автоподстановкой системы оплаты и доставки по умолчанию. Или оформите полный заказ с выбором нужных вам параметров заказа, нажав кнопку «Перейти к оформлению» и далее «Оформить заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Полный заказ
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам форму:
- Заполнение адреса. Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
- Доставка. В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
- Оплата. Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата».
- Покупатель. Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
- Оформление заказа. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Условия оплаты
Как можно оплатить заказ?
Если вы представляете компанию (юридическое лицо):
- Перевод на расчетный счет. Мы вышлем вам счет на оплату после подтверждения заказа.
- Онлайн-оплата на сайте. Быстрая оплата картой, по QR-коду или по ссылке через «ВТБ».
- Наличными. При самовывозе из нашего пункта выдачи.
Если вы делаете заказ для себя (физическое лицо):
- Онлайн-оплата на сайте. Удобно и быстро картой, по QR-коду или по ссылке.
- Наличными. Расплатитесь при получении заказа в пункте самовывоза.
Об оплате просим сообщить по телефону: +7 (812) 601-04-04 или на электронную почту: info@nashservis.com.
Дополнительно сообщите: номер счета или заказа, сумму оплаты, номер платежного документа и название организации, либо ФИО. По возможности отправьте копию платежного поручения.
Условия доставки
Самовывоз
Вы можете оформить, оплатить и получить товар на нашем складе самовывозом по адресу: Санкт-Петербург, ул. Жака Дюкло, д. 8, к 1.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 (без обеда). Суббота и воскресенье — выходные дни.
При получении товара представителю юридического лица необходимо предъявить паспорт и доверенность или печать.
Доставка курьером или в пункт выдачи
Доставка по России
Мы предлагаем удобную доставку по всей России через партнерские службы. Процесс организован с помощью агрегатора Catapulto, что позволяет выбрать оптимальный для вас вариант.
Шаг 1: Выберите способ доставки
При оформлении заказа в корзине, в разделе «Доставка», вам будут доступны следующие службы на выбор:
- «СДЭК» (до пункта выдачи или курьером)
- «КСЭ» (Курьерская Служба Экспресс)
- DPD
- «Почта России» (до отделения или курьером)
- «Яндекс.Доставка»
- BoxBerry
- Dostavista (курьерская доставка «до двери»)
- PonyExpress
- «СпецСвязь»
- Flip Post
- «Деловые Линии» (для крупногабаритных заказов)
Шаг 2: Заполните данные и рассчитайте стоимость
После выбора службы система автоматически запросит ваш город и адрес.
Введите необходимые данные. На основе этой информации Catapulto рассчитает стоимость и сроки доставки для каждой доступной службы.
Вы увидите актуальные тарифы и сроки. Выберите подходящий вам вариант.
Шаг 3: Выберите пункт выдачи или укажите адрес
Для пункта выдачи (ПВЗ): После выбора службы (например, «СДЭК», BoxBerry) откроется карта с доступными пунктами выдачи в вашем городе. Выберите удобный для вас пункт.
Для курьерской доставки: Введите точный адрес доставки (улица, дом, квартира).
Шаг 4: Подтвердите заказ
Завершите оформление заказа и оплатите его. После формирования и передачи заказа в службу доставки вам на электронную почту придет трекер-номер для отслеживания посылки.
Важно: Все расчеты стоимости и сроков, а также взаимодействие со службами доставки происходят автоматически через агрегатора Catapulto. Это гарантирует актуальные тарифы и надежную доставку вашего заказа.
Гарантия
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Необходимо отправить претензию по заказу на электронную почту, не позднее 14 дней.
- В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Претензии по качеству товара принимаются на электронную почту: info@nashservis.com (отдел претензий) с указанием:
- Фото расходной накладной.
- Фото товара.
- Полное описание претензии по качеству товара.
Случаи отказа в гарантийном обслуживании
Отказ в гарантийном обслуживании может быть получен в следующих случаях:
- Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы.
- Истек срок гарантии.
- Нарушены правила эксплуатации.
- Внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению.
- Повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений.
- Гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов).
- Отсутствует оригинальная упаковка.
Возврат денежных средств
Условия возврата денежных средств:
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Вопросы и ответы
Шильда — это информационная табличка или металлическая пластина с техническими данными оборудования, устройства или механизма. На ней обычно указаны:
- Название производителя.
- Модель и серийный номер.
- Технические характеристики (мощность, напряжение, ток, вес и т. д.).
- Дата изготовления.
- Другие важные параметры.
Где найти шильду на кухонном оборудовании?
Расположение зависит от типа техники, но чаще всего она находится:
- Холодильники, морозильники – на боковой или задней стенке, иногда внутри камеры.
- Пароконвектоматы, конвекционные печи, расстоечные шкафы – на боковой или задней стенке
- Слайсеры – задняя стенка, нижняя стенка
Если вы не нашли на сайте необходимый товар, свяжитесь с сотрудниками компании «Наш Сервис» следующими способами:
- По телефону: +7 (812) 601-04-04
- Через форму обратной связи «Задать вопрос»
- Через электронную почту: info@nashservis.com
Если вы знаете, какая запасная часть необходима к вашему оборудованию, но боитесь ошибиться — проконсультируйтесь со специалистами компании «Наш Сервис» следующими способами:
- По телефону: +7 (812) 601-04-04
- Через форму обратной связи «Задать вопрос»
- Через электронную почту: info@nashservis.com
При обращении через форму обратной связи или электронную почту — укажите данные с шильды оборудования.
